LADA Granta: масса претензий

Запись от:admin Опубликовано:Янв 2,2018

Изучение посвященных эксплуатации продукции АВТОВАЗа интернет-форумов показало, что у счастливых обладателей LADA Granta накопилась масса претензий технического характера. Прежде всего, речь идет о надежности и качестве узлов и агрегатов машины. Мы решили особо не мудрить, а просто привести лишь самые характерные цитаты реальных владельцев LADA Granta.

— Пробег 25 000 км. Из того, что потребовало внимания: не работала собачка складывания задней спинки, «родная» пробка поддона картера двигателя выдержала всего две замены масла, после чего ее отказался брать даже газовый ключ. Задние фонари меньше чем за год натерли металл кузова до ржавчины. Аналогичные проблемы у дверей в месте контакта с уплотнителями. Дребезжащие задние двери — от обшивки до стекол. Гофра резонатора загремела спустя год с небольшим.

— 38 000 км и 2,5 года владения: заменил дневные ходовые огни, замена гофры глушителя, глючила кнопка стеклоподъемника — снимал и протирал контакты. На 33 500 км защелкали опорные подшипники передних стоек. Зимой на 30 000 км закапал топливный шланг в быстросъемном соединении.

— 48 000 км на одометре. Полтора года машинке. Все это время каждый свой визит к официальному дилеру начинал со слов: «Гудит и воет КПП на первой, второй и пятой» и получал в ответ: «Это норм». И я уже начал было в это верить. Но на ТО 45 000 случилось чудо. Новенький инженер по гарантии прокатился и услышал таки «какой-то странный шум». Коробку чинили целый день. Заменены шестерни пятой передачи и подшипник первичного вала. Теперь машину не узнать.


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.

ОТВЕТИТЬ