В гостях у Роберта Дауни-младшего

Запись от:admin Опубликовано:Янв 23,2018

Роберт Дауни-младший — человек стремительный. Все его карьерные взлеты и падения происходили со скоростью и эффектностью метеоритного дождя. И даже теперь, заделавшись счастливым семьянином и главной супергеройской суперзвездой Голливуда, он темпа жизни не сбавил. Просто теперь Дауни-младший с огромной скоростью и необратимостью принимает не плохие, а хорошие решения. Например, завести новый дом в Хэмптонс.

Роберт Дауни-младший с женой Сьюзан позируют на лужайке перед своим домом в Хэмптонс. Живут они на реконструированной мельнице XIX века. Мельница, впрочем, ненастоящая — она была тематическим садовым павильоном. Автор скульптуры богомола — Андрюс Петкус. На Роберте: костюм и рубашка, Etro, и сапоги, Tod’s. На Сьюзан: платье, Etro, и сандалии, Prada.

Дело было так. Дауни с женой как-то раз арендовали на лето дом, принадлежащий дизайнеру Джо Наэму и его другу Джеффри Филдсу. Им страшно понравился дом, который Джо оформил для себя сам. “Мы почувствовали, что это наш стиль, наша эстетика”, — рассказывает Сьюзан. Недолго думая, Роберт и Сьюзан позвонили дизайнеру и позвали его обедать. К концу обеда (который проходил весело и в ходе которого выяснилось, что Роберт, Джо и Джеффри родились в один день — 4 апреля) Дауни решил нанять Джо оформлять свой дом. Проблема была только одна — дома никакого еще не было. Поэтому актер умчался на очередные съемки, дав Джо поручение позвонить ему, как только что-нибудь симпатичное появится на рынке.

Терраса. Потолочный светильник, Axo Light. Диваны, Blu Dot. ­Столик, Arteriors.

Пару месяцев спустя Джо позвонил и сообщил, что нашел нужное: дом такой же необычный, как его потенциальный хозяин. Это была ветряная мельница, построенная в конце девятнадцатого века. Но не настоящая мельница, а шуточная: изначально она была тематическим садовым павильоном, но потом обросла пристройками и стала полноценным домом. Кроме эксцентричной формы и происхождения постройки, которые пришлись по душе Дауни, у недвижимости было еще три преимущества: транспортная доступность, уединенность и исключительно красивый сад, разбитый ландшафтным архитектором Джозефом Тайри. Эти три фактора понравились практичной супруге актера. Мельница с угодьями была куплена, и Дауни мечтательно заявил, что в этом доме они с детьми (пятилетним Экстоном и трехлетней Аври) будут встречать Рождество. Приедут, так сказать, домой на праздники.

Вестибюль украшают картины Ати Седжвик и Pascó The Great. Обои, Phillip Jeffries.

Все было бы хорошо, если бы на дворе не стоял ноябрь. До Рождества оставалось шесть недель. И за эти шесть недель Джо предстояло полностью изменить дом, так чтобы он подходил новым хозяевам и эстетически, и практически (двое некрупных детей в доме — это серьезно).

Гостиная. Художественные работы Стэна Инри (слева) и Osgemeos (справа). Керамический каминный портал создан Питером Лейном. Диван, Fox-Nahem Assoc., обтя­нут тканями, Clarence House и Toyine Sellers.

Джо думал, что сойдет с ума: “Роберт и Сьюзан много времени проводят в разъездах, поэтому дома хотят чувствовать себя максимально уютно. И вот на создание всего этого уюта, включая закупку новых вилок и полотенец, у меня было меньше двух месяцев”. Тем не менее операция “успеть к Рождеству” окончилась успешно: Дауни встретили праздник в новом доме и, страшно довольные, опять укатили по делам. А едва выдохнувший Джо вернулся к проекту, ­чтобы теперь уже оформить интерьер по-настоящему.

Кухня по дизайну бюро Fox-Nahem Assoc., изготовлена в Wood-Mode Fine Custom Cabinetry. Светильники, Tom Dixon.

Серьезная работа, например, была проведена в гостиной. Она расположена по центральной оси дома, сразу за восьмигранной прихожей, лежащей в основании “мельничной” части здания. Чтобы акцентировать внимание на гостиной, Джо слегка опустил в комнате пол и визуально утяжелил камин, “обернув” его в керамическое панно работы Питера Лейна. Еще одна значительная по переделкам зона — бассейн и территория вокруг него. У прежних хозяев домик у бассейна служил просто раздевалкой, но с помощью архитекторов бюро Alveary Architecture Джо превратил его в полноценный летний павильон с кухней, барбекю, диванами, столовой зоной и огромным телевизором. Кроме того, он сделал бассейну нормальный бортик — до этого края водоема были травяными. “Меня бесила необходимость ступать из воды в мокрую траву! — смеется Сьюзан. — И вооб­ще, зона у бассейна стала для нас любимой: мы постоянно тусуемся здесь с детьми и друзьями”.

Спальня хозяев дома. Над кроватью, Modloft, их портрет работы Шепарда Фейри. Большая картина с волной — произве­дение Томаса де Лели­вы. Винтажные кушет­ки обтянуты тканью, Fishman’s Fabrics. Ковер, Henzel Studio.

Что же касается интерьера дома как такового, то он стал результатом компромисса между Дауни и его дизайнером. Породистые дизайнерские предметы соседствуют с какими-то странными импульсивными семейными приобретениями. Кислотные цвета — с нейтральными оттенками. Эксцентричные предметы — с приметами роскоши и комфорта. Джо Наэму удалось выразить в интерьере и озорной характер Дауни, и практичность и здравый смысл его жены. Но и самовыразиться дизайнер тоже смог: собственно, в спокойной легкости, с которой он сочетает несочетаемое, его фирменный стиль и проявляется. Дауни настолько понравился опыт работы с Джо, что он даже написал предисловие к книге о дизайнере (Fox-Nahem: The Design Vision of Joe Nahem, издательство Abrams). “Прежние наши отношения с дизайнерами нельзя назвать иначе как отстойными, — пишет актер. — Мы сначала безвольно отдавались на милость профессионалу, а потом начинали его ненавидеть. До белого каления”. Но в случае с Джо картина получилась другая: “Благодаря команде Джо мы с миссис Дауни вышли из зоны комфорта, но не потеряли ни своего стиля, ни вкуса, ни чувства собственного достоинства”.

Столовая. Картины Дэвида Палмера и Педро Фридеберга; на столе, Wendell Castle Collection, скульптура Джеффа Циммермана. Стулья, Sergio Rodrigues.

Звучит суховато, но на то оно и предисловие к книжке. В беседе с нами Дауни был несколько красноречивее. Речь шла о керамическом камине в гостиной и о том, легко ли было решиться на такой необычный арт-объект. “В сотрудничестве с Джо мне как раз и понравилась возможность познакомиться с необычными художниками и ремесленниками, людьми, с которыми он работает, — говорит Роберт. — Конечно, чтобы заказать у них что-то, нужны доверие и смелость. Это такой прыжок в неизвестность. Но неизвестность и эксперимент — это же так здорово, в этом все веселье. И я обожаю эксперименты!” 

Как раз вот в этом, мистер Роберт Дауни-младший, никто и секунды не сомневался.

Роберт Дауни-младший с женой Сьюзан позируют на фоне скульптуры Андрюса Петкуса у себя в Хэмптонс.

Спальня хозяев дома. Над кроватью, Modloft, их портрет работы Шепарда Фейри. Большая картина с волной — произве­дение Томаса де Лели­вы. Винтажные кушет­ки обтянуты тканью, Fishman’s Fabrics. Ковер, Henzel Studio.

Роберт Дауни-младший с женой и двумя детьми на террасе домика при бассейне. Кресла, Kettal. Стол, Kelly Behun Studio. На Роберте: брюки, Louis Vuitton, часы, Omega, и кроссовки, Nike. На Сьюзан: платье, Zimmermann. На маленькой Аври: платье, Stella McCartney Kids. ­Стилист моды — Жанна Янг.

Бассейн. Домик с баром, диванами и большим телевизором был построен заново с участием архитекторов из бюро Alveary Architecture. Шезлонги и столики, Walter Lamb for Brown Jordan.


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.

ОТВЕТИТЬ

    Ноябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930