Мебельный шоу-рум под Копенгагеном

Запись от:admin Опубликовано:Июн 16,2017

Мебельную марку Brdr. Krüger основали в 1886 году братья Теодор и Фердинанд Крюгер. Сейчас фирмой, чье производство по-прежнему находится в Дании, владеет пятое поколение семьи, однако за 130 лет истории у Крюгеров никогда не было своего шоу-рума. Исправить это пригласили копенгагенское бюро OEO Studio.

Результат их работы, однако, имеет мало общего с обычными демонстрационными залами, весь смысл которых в том, чтобы максимально полно показать коллекцию компании-хозяина. У Brdr. Krüger такая проблема вообще не стоит — весь их ассортимент включает меньше двадцати предметов (самый известный из которых — деревянная обезьянка по дизайну Кая Бойсена. Главное в случае этой датской марки — даже не сами вещи, а стоящая за ними легенда.

“На протяжении всей своей истории наша компания стремилась к безупречному результату. Но даже самый сложный предмет когда-то был просто куском дерева, — говорит креативный директор Brdr. Krüger Йонас Крюгер. — Мы хотели, чтобы это отразилось в облике нашего шоу-рума. Мы создали пространство, которое рассказывает историю созидания. Когда посетитель чувствует запах дерево, слышит, как работают инструменты, видит мужчин и женщин, работающих над созданием мебели, он понимает, что представляет собой Brdr. Krüger”.

Мебельщики открыли свой первый шоу-рум не в центре, а в пригороде Копенгагена, там же, где находится их производство. Так что знакомство с мебелью Brdr. Krüger превращается в отдельное путешествие предполагающее глубокое погружение в философию марки. Медитативное обстановка в шоу-руме этому способствует.

Он находится в бывшем индустриальном здании, построенном в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Архитекторы решили вернуть этой постройке первозданную красоту — убрали все культурные наслоения, зачистив стены до состояния голой кирпичной кладки и бетона. Все новые материалы подбирались так, чтобы выглядеть естественно в промышленном антураже. Грубые шероховатые поверхности служат хорошим фоном для безупречной работы мебельщиков и усиливают ощущение аутентичности, к которому стремятся хозяева фабрики. 

Часть мебели из ограниченной черной коллекции поместили в черные же металлические выгородки. Другие вещи небольшими группками расставлены в огромном пространстве — настолько свободно, что между ними можно танцевать. На стенах в качестве украшений развешены старинные инструменты и лекала. Они действительно очень живописные. Наконец, в шоу-руме есть зона, где мебель показана в условиях, максимально приближенных к реальным — с кухней, длинным обеденным столом и стульями вдоль него. 

“Пространство выглядит смело, свежо и необычно. Это безумно интересный пространственный опыт, который контрастирует с вещами, созданными в здешней мастерской, — говорит креативный директор OEO Studio Томас Ликке. — Совсем не то, чего ждешь от компании, которая выпускает мебель”.

Текст: Анастасия Ромашкевич


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.

ОТВЕТИТЬ

    Июль 2022
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031