Апартаменты в Лугано, 100 м²

Запись от:admin Опубликовано:Мар 26,2021

Александрина Лукач собрала обстановку квартиры для своих детей, которые учатся в Швейцарии, из европейского винтажа, тиражных вещей и произведений современного искусства.

Александрина Лукач, основатель и шеф-дизайнер Intemporary Design Studio, пришла в дизайн из медицины: по первому образованию она микрохирург глаза. За плечами шесть лет мединститута, интернатура и работа в отделении травмы глаза в центральной больнице Киева.

Диванная зона гостиной. Диван, IKEA; банкетка, Poppy Lawman; кресло, Burkhard Vogtherr для Arflex, дизайн 80-х. Столик-трансформер был изготовлен в единственном экземпляре для одного из офисов в 80-е годы. На столе керамика Ольги Фрадиной и Анны Манако, на стене живопись Александры Громовой. Рядом ваза из темного стекла, 70-е, и керамика в голубой глазури Анны Манако. Ковер, Vandra Rugs. Подушки из овечьей шерсти, Gushka.Диванная зона гостиной. Диван, IKEA; банкетка, Poppy Lawman; столик-трансформер был изготовлен в единственном экземпляре для одного из офисов в 80-е годы. На стене цветной принт украинской художницы Ольги Фрадиной. Ковер, Vandra Rugs. Подушки из овечьей шерсти, Gushka.

В начале нового тысячелетия в ее судьбе случился крутой поворот: окончив Академию изобразительного искусства и архитектуры и получив диплом искусствоведа, Александрина начала работать как дизайнер-декоратор, тесно сотрудничая с украинскими художниками новой волны и киевскими галереями коллекционного дизайна.

Часть гостиной. Стулья, Ceska; стол ручной работы, специально созданный для этой группы стульев. На столе скульптура, Pierre Grumbacher, из крашеной арматуры.Фрагмент столовой зоны. Стулья, Сesca, 60-х годов; трехметровый деревянный стол ручной работы. На столе металлическая скульптура, Pierre Grumbacher. На стене композиция из графической работы Ольги Фрадиной, эскизного наброска карандашом 20-х годов и натюрморта маслом.Фрагмент гостиной. Кресло, Burkhard Vogtherr для Arflex, дизайн 80-х; подушка-шар Кати Соколовой.

Пару лет назад двое ее взрослых детей-студентов временно поселились в Лугано — городе, который расположен на берегу ледникового озера на границе Италии и Швейцарии. Было решено арендовать для них апартаменты, в которых можно было бы на каникулах собираться всей семьей.

Фрагмент гостиной. Диван, IKEA; винтажные кресло, торшер и столик-трансформер; ковер, Vandra Rugs; подушки из овечьей шерсти, Gushka.Фрагмент гостиной. Винтажные кресла 50-х годов, переобитые конопляным мехом, DevoHome; банкетка, Poppy Lawman. На винтажном столике 70-х годов — скульптура из металла и шамота; на стене развешаны обручи от деревянных пивных бочек. Графика Никиты Власова.Фрагмент гостиной. На переднем плане — скульптура Hello от Pierre Grumbacher из крашеной арматуры. На стене развешаны обручи от деревянных пивных бочек.

Квартира с двумя спальнями, гостиной и двумя террасами сдавалась без мебели, оборудована была только кухонная зона. Сначала купили самое необходимое: две кровати, раскладной диван, кухонный стол и стулья, несколько потолочных светильников. Дети, которые придерживаются принципов этичного потребления, настояли на том, чтобы все приобреталось на блошиных рынках и в винтажных лавках, отчисляющих средства на благотоворительность со своих продаж. Таким образом предметы не просто получают вторую жизнь, но и позволяют помочь нуждающимся.

Вид на гостиную из кухни. На полках стеллажей выставлена коллекция винтажной и современной посуды. Кухня. Кухня из 80-х досталась хозяевам в комплекте с квартирой и своими белыми металлическими фасадами создает прекрасный фон для кухонной утвари — винтажных керамических сосудов и деревянных старинных досок для поленты.

Пересмотреть пространство заставила пандемия: студенческое жилье должно было стать полноценным домом для всей семьи на неопределенное время. “Прожив в “студенческом” интерьере два месяца локдауна, я переосмыслила потребности семьи в условиях новой реальности, — вспоминает Александрина Лукач. — Для комфортной жизни семьи нужно было добавить мебель, текстиль, ковры и, конечно, арт!” И при этом не выходя за рамки выбранной концепции — покупать только винтажные вещи.

Обеденная зона на кухне. Стол из винтажной ротанговой опоры и круглой стеклянной столешницы; винтажные стулья; подвесной светильник, Pholc. На стене цветной принт Ольги Фрадиной. Ткань, из которой сшиты гардины, из винтажной коллекции Pierre Frey.Обеденная зона на кухне. Стол из винтажной ротанговой опоры и круглой стеклянной столешницы; винтажные стулья; подвесной светильник, Pholc. На стене цветной принт Ольги Фрадиной. Ткань, из которой сшиты гардины, из винтажной коллекции Pierre Frey.

Александрина начала поиски на блошиных рынках Лугано и Милана, и за пару месяцев из европейского винтажа, недорогих тиражных вещей и дизайн-раритетов был собран новый интерьер. “Условия аренды не позволяли менять цвет и материал стен и пола, — объясняет дизайнер, — поэтому, несмотря на нашу любовь к цвету, основным остался белый. Весь интерьер выстроился на графическом сочетании черного, белого и многочисленных оттенков дерева”.

Хозяйская спальня. На тумбочке 60-х годов коллекционная лампа-ночник из остатков советского автопрома, Tasha ORO. Рустикальная швейцарская детская кроватка, 20–30-е годы, служит вместилищем для покрывала, а также книг и журналов. Рустикальный швейцарский стул. Напольная лампа из муранского стекла, Carlo Nason for Mazzega, 1972. На прозрачном столе из оргстекла 80-х годов керамика Анны Манако. Потолочный светильник из бронзы и матированного стекла, регион Комо, 20–30-е годы. На стене — принт Ольги Фрадиной. В изголовье кровати живопись XVIII века, которая в зависимости от сезонности и настроения переворачивается дизайнером с лицевой стороны на обратную. Кровать застелена покрывалом из конопляного меха, DevoHome.Фрагмент хозяйской спальни. Напольная лампа из муранского стекла, Carlo Nason for Mazzega, 1972 год. На прозрачном столе из оргстекла, 80-е годы, керамика Анны Манако. Рустикальный швейцарский стул; льняной коврик ручной работы.Фрагмент хозяйской спальни. Винтажные кресло и торшер; консоль ручной работы с керамикой Анны Манако.

У каждой вещи в этой квартире своя собственная история. Светильники в прихожей, к примеру, когда-то были громкоговорителями. Александрина нашла их в одном из винтажных магазинов, долго думала, куда бы их пристроить, но как только примерила в качестве потолочных ламп, поняла, что лучшего применения для них не найдешь. Обручи от старинных пивных бочек, купленные в какой-то местной лавке, составили хорошую компанию современной проволочной скульптуре.

Комната дочери-студентки. Кровать, IKEA; на современном итальянском письменном столе со стеклянной столешницей лампа 70-х годов и керамика Ольги Фрадиной. На стене графика Ольги Фрадиной в сочетании с графической работой 60-х годов. Штора сшита из отреза винтажной ткани, купленного на миланском блошином рынке.Фрагмент комнаты дочери-студентки. Кровать, IKEA; винтажный торшер; швейцарский рустикальный столик ручной работы; на стене графика Ольги Фрадиной в сочетании с графической работой 60-х годов, Штора из отреза винтажной ткани, купленного на миланском блошином рынке. Прикроватный коврик ручной работы 70-х годов.

Самое главное, что соединение всех этих историй, сочетание европейского винтажа и современного украинского арта создают ощущение какой-то продолжающейся традиции, прочной основы современного существования. И это помогает семье чувствовать себя уверенно и спокойно на швейцарской земле даже в условиях глобальной неопределенности.

+1


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.

ОТВЕТИТЬ